ещё одна моя статья))
Конечно же, не опровержение фашизма,
а так, где-то рядом и почти в том же духе.
Это, короче, ещё одна умная статья, которая никому кроме меня не нужна. С чего это я взял-ся за фа и антифа, ведь и так до фига, кто писал об этом? Просто была одна беседа с фаши-стом, который говорил совсем другое или немного другое, чем то, что обычно приписываются к телегам фашистов (всякая *гав*, типа жить не дают, понаехали, работу отобрали, наркотика-ми торгуют, девушек наших насилуют). У меня есть такая проблема: я не могу дискутировать в режиме реального времени, т.е. я не могу дать сразу нормальный чёткий ответ (такие ответы созревают в голове с запозданием в несколько минут). Такое было и с этим фашистом. Снача-ла я молчал, изредка высказывая что-то обобщённое, в самый конец беседы я выдал более-менее внятный ответ, на который он не успел ответить, т.к. уже уходил. Но дыры в его сужде-ниях были обнаружены мной уже после нашего расставания.
Что он там мне загонял… Рассказывал про жести, которые творились в азиатских странах бывшего совка после его развала, про то, как там вырезали русских, про то, как латвийские снайперши отстреливали русских солдат, в период вывода войск. Вот. Ещё он говорил, что эти республики сами попросили независимости, они отделились от рОССИИ сами, и теперь не фиг гражданам этих стран делать на территории рф. Он говорил про диктат чурок, творящийся на рынках и не дающий нашим предпринимателям самим продавать свои товары. Но добавил, что он не относится негативно к коренным нерусским народам и к приезжим, но ведущим себя положительно. Он как бы выделил негативную сторону иммигрантов, с которой они, дескать, борются.
Но что происходит на деле? Массовые побои и убийства – это способ вернуть русского пред-принимателя на рынки? Но в таких побоях чаще всего страдают люди, непричастные к дикта-там на рынках, а наоборот, ведущие себя положительно. И что говорить о жителях кавказской территории рф? Они ведь тоже страдают от коричневой ненависти.
Такие красивые слова – это просто способ оправдать геноцид и запустить мясорубку. Проис-ходит обобщение и приписывание личных качеств отдельных людей всей нации. Это делается не только для приклеивания негативного ярлыка, но и создания положительного образа у дру-гой нации. Вспомните нацистскую пропаганду в Германии. Арийцы всегда описывались строй-ными, красивыми, высокими и белокурыми. Всем хотелось считаться красивыми по умолча-нию, и верхушке рейха тоже, хотя вот именно они на арийцев были похожи меньше, чем неко-торые жертвы концлагерей. А теперь если посмотреть на образ истинного славянина в лице наци-скинхеда (по-простому бонхеда, т.е. долбоёба по-англ.), то можно заметить часто повто-ряющиеся черты: на листовках, рисунках, плакатах, стикерах и *гав* знает где ещё – они изо-бражаются сильными, мускулистыми (видимо, как дань культу силы), снова красивыми и бело-курыми (хотя не часто я вижу в брянске людей с белыми волосами), иногда с мечом, но это уже как часть агитации и сравнения с Александром Невским и его заслугами по защите госу-дарства (ну, лично у меня такие ассоциации появляются при виде человека с мечом). Я, ко-нечно, тоже хочу быть красивым и мускулистым, но искать это не в зеркале, а в окончании фа-милии как-то тупо.
Со своими рассуждениями я немного отошёл от темы. Я же собирался немного поопровер-гать. Что касается приезда их и отъёма жилья, то, во-первых, по своим анархическим сообра-жениям я не вижу смысла в делении мира на государства. Тем более что совок разваливали и требовали независимости не рядовые граждане, а люди, которые стремились захватить власть или уже держали её и не собирались отдавать. А народ в то время хотел демократии, хотел избавиться от недокоммунизма, с которым ассоциировался совок. Независимость вроде как получили, но лучшей жизни нет. А вот в рОССИИ демократия официально как бы случи-лась, и все в поисках счастья ринулись в неё. Так что опять во всём виноваты политики, как всегда;) А, во-вторых, что касается именно жилья, какой-нибудь Иван Петров (русское имя и русская фамилия!), живя в своей квартире, тоже отнимает жильё у Степана Сидорова, у кото-рого к тому же отнимает жильё и Хазбулат Трифанидзе, тоже живущей в своей квартире. И те-перь Сидорову ненавидеть всех с фамилиями Петров и Трифанидзе? Возможно, но в росте цен на недвижимость, Петровы и Трифанидзе не виноваты. Виноваты скорее ориентирование на элитность новых квартир, которые постоянно строятся, высокая стоимость строительных материалов и оборудования, система цепочек подрядчиков, субподрядчиков и субсубсубсуб-субподрядчиков, деление на центры и окраины, продажа недвижимости для торговых помеще-ний и прочее в том же духе. А Петров и Трифанидзе просто смогли себе это позволить. А уже в неравенстве виноват капитализм.
Вот ещё он говорил про диктат чурок на рынках. Но это вполне естественно при криминаль-ном капитализме, который у нас творится. В этой стране поделено на сферы влияния абсо-лютно всё – кто, что успел занять, тот и это держит. Вот так называемые чурки были близки к рынку, т.к. занимались постоянным привозом фруктов и овощей. Куда-то дальше им лезть бы-ло бессмысленно и опасно. Вот тут-то они и развернулись. А национальный акцент в этом «бизнесе» объясняется тем, что людям свойственно вертеться в круге своих же людей. Блин, если бы я сейчас переехал в Израиль, то в первую очередь попытался бы наладить контакт с русскоязычным населением, отложив свои интернационалистические идеи немного в сторону. Такое происходит с подавляющим большинством русских эмигрантов во всех странах. Но на-ши фашисты об этом молчат. Теперь немного о преступности. Жестокие войны проходят в этой стране за контроль золотодобычи, за контроль над вырубкой лесов. Даже во Владивосто-ке все друг друга валят в борьбе за долю в отлове краба и других морепродуктов. И в таких войнах участвуют отнюдь не выходцы из кавказских республик, а нормальные сибирские авто-ритеты. Или ещё пример – гопота! Не знаю ярко нерусских гопников, не видел. Они «тоже» на-силуют русских девушек, отбирают телефоны у русских, бьют русских. Но фашисты об этом молчат. А ведь именно это и говорит о противоречивости их аргументов. Они, выражаясь кра-сиво, аргументируют свою расовою теорию аргументами, увиденными через призму той же ра-совой теории. Получается такой абсурдный замкнутый круг типа «2Х2=4, т.к. 2Х3≠4, 2Х3=6, ведь 4=2Х2», который так же легко и опровергается: «2Х2≠4, потому что 4=1Х4, т.к. 2Х3≠4, 2Х3=6, ведь 4=1Х4».
Вот я стараюсь как-то бороться с преступностью. Конечно, не силовыми методами, но хоть чем-то в меру своих возможностей. Хотя бы стараюсь сделать людей более отзывчивыми и добрыми. Это я вижу и в антифа. Антифа не должно быть ещё одним видом насилия и диф-ференциации людей, а должно быть позитивной идеей, объединяющей людей. Должны быть не такие диалоги:
- Ты фа?
- Да…
- Ща въебу!
А вроде такого:
- Ты фа?
- Да…
- Ты не прав, мы все равные.
- Но они же понаехали!
- Государства – говно! Они сковывают людей.
- Я патриот. Я ненавижу хачей. Я их валил, я их буду валить дальше.
- На досуге подумай над этим вопросом, а теперь точно ща въебу!