Было около трёх часов дня, летний зной давал о себе знать: мой собеседник (по понятным при-чинам его имя не указывается) всё-таки снял с себя китайский бомбер с нашивкой на левом рукаве «Коловрат», и теперь я мог сполна налюбоваться его фирмовой футболкой Pit Bull, которую он только вчера купил на бежицком рынке. Через десять минут рассмотрения собачей рожи было вынесено решение о котировании данной фирмовой шмотки, после чего было решено купить пива и начать беседу…
Как давно ты фашист?
Ну, фашистом я был всегда, просто не знал этого. С детства я боялся цыган, боялся, что они меня поймают и продадут в рабство. Со школы я стал ненавидеть монголов и сантехников. Но тонкой коричневой нитью через всю мою жизнь проходит ненависть к жидам.
Почему именно к евреям?
Ну, это… Не любят они братьев славян, эксплуатируют…
А часто ты их встречаешь на своём пути к возвышению русского народа?
Ну, я как бы живу с ними в одном доме…
Как это ужасно! Опиши подробней эту ситуацию.
Ну, у нас свой дом, двухэтажный… На первом этаже живёт дедушка Ёся с бабушкой Сарой. На втором этаже их жидовское отродье – моя мать Уля – со своим мужем Изей, он мой папа, и в одной комнате со мной живёт ещё одна жидовская *гав* – мой брат Альберт…
Тяжело тебе… А они тебя каким-нибудь образом дискриминируют?
Что?
Блин… Жить мешают тебе? Унижают там?
Ну, они мешают мне жить. Унижают…
Опиши поподробнее
Ну, мне не очень хочется вспоминать об этом… Они отнимают у меня жильё. Из-за этих жидов русскому человеку приходится жить даже с одним из них в одной комнате. Я им давно угрожал, что могу сделать что-нибудь плохое, если они не отдадут мне комнату полностью. Как-то я даже назло им не помыл посуду! Вот. А ещё они эксплуатируют: заставляют убираться в комнате, де-лать уроки. Мой брат Альберт встречается с русским парнем Иваном. Это мне тоже не нравится, т.к. с Иваном трахается какой-то жид, пусть и преуспевающий стилист, а не славянский брат.
Это ужасно! Из-за жидов нормальных парней нельзя найти! Ты пытался как-нибудь бо-роться с этим?
Ну, я как-то хотел подменить противозачаточные таблетки на аспирин, но так и не смог их найти у брата. Видимо, он ими не пользуется. Эта *гав* хочет пустить своё семя в чистой славянской крови. А! Был ещё случай! Я нашёл у брата в шкафчике баночку с каким-то жиром. На ней ещё «вазелин» было написано. Ну, я всё содержимое выкинул на *гав*, а вместо этого залил туда детский увлажняющий крем!
Так ему и надо! А как ты борешься со старшим поколением жидов, живущим с тобой?
Ну, я несколько раз ходил в магазин и не возвращал им сдачу. Так я им мстил за то, что они во-руют у братьев славян. Ещё я как-то пришёл домой на два часа позже разрешённого – в восемь ве-чера, чем очень их разозлил.
А теперь поговорим о пропаганде наших верных идей. Ты расклеиваешь правые листовки?
Ну, несколько раз я на холодильник клеил записки…
А «РНЕ» писал на столбах?
Ну, я не такой дегенерат, чтобы этим заниматься. Баркашовцы ничем таким реально полезным не занимаются, это даже мне понятно. Ну, клеят они по ночам, листовки. Ну и что из этого? К вечеру антифа их уже срывает…
А что ты тогда пишешь и где?
Ну, в школе на парте я нарисовал свастику, потом написал «Слава России», «Бей хачей, спасай скинов», «Герои РОА, спите спокойно, ничто не забыто, никто не забыт»
А проблемы с мусорами были?
Ну, были. Иногда они задания дают сложные, заставляют на антифа прыгать, платят мало… А некоторых даже судят для отчётности перед западом. Правда, потом отпускают, но не всем охота щи палить…
Ты что, на них работаешь? И куда профсоюз скинов смотрит? Мы давно уже на равных правах с мусарами. Раньше у нас такие же говнотёрки были, но мы забастовку устроили, пригрозили в антифа податься. Вот тут-то они и раздобрели. Ведь не каждый же хочет, чтобы президент обвинял его в связях с анархистами, коммунистами и прочими врагами власти.
Ладно, поговорю со своими…
Кстати, о твоих; ты в какой-нибудь организации состоишь?
Ну, мы состоим в организации поддержки министерства внутренних дел в борьбе с погаными ан-тифашистами. Сокращённо – ОПМВДБПАФ. Это такой отдел ФСБ, который занимается борьбой с красной мразью.
А можешь рассказать подробнее об этой организации?
Ну, меня за это побить могут… Хотя… А сколько заплатишь?
А у меня денег нет, только на проезд остались…
А я бы тебе и не сказал!
Ладно. Расскажи какой-нибудь случай.
Какой ещё случай?
Например, как ты антифашистов встречал. Было же такое?
Ну, было. Идём как-то мы вечер с друзьями в кинотеатр на «Ледниковый переод-2», а нам на-встречу моб антифа. Силы неравные были – их один, а нас шестеро. Ну, мы постарались избежать драки, стали толкать телеги, что типа скины и панки должны быть вместе и всё такое. На что он нас стал грузить, что мы ни хуя не скины, а тупые боны, что настоящие скины они антифа. Такого оскорбления мы не смогли вытерпеть, сильно обиделись и прыгнули… кто куда. Обещали отом-стить, встретить его в большинстве тёмной ночью в тёмной подворотне. Так разгорячились, что даже в кинотеатр опоздали!
Блин. Какая история грустная. Но я смотрю, что пиво уже кончилось, и смысла продол-жать беседу больше нет. Что ты напоследок может пожелать всей правой русской молодёжи?
Быть ещё более всей, ещё более правой, ещё более русской и ещё более молодёжи… Зиг Хайль, слава России, слава Путину. Фашизм победит. Du… du hast… du hast mich!
После таких слов не грех было приехать вечером домой и послушать эту замечательную фаши-стскую группу. Всем спасибо. Слава России!