История: Первая волна (1985-1994)
В 1985 в Вашингтоне, округ Колумбия, Иан Маккэй и Гай Пиккайотто, ветераны музыки хардкор, решили немного сдвинуться оттого, что они понимали под стилем хардкор и возрастающего насилия в пределах сцены. Они изменили свою музыку в более личном направлении с наибольшей долей эксперимента, подражая MacKaye‘s Embrace и Picciotto‘s Rites of Spring. Стиль музыки, развитый Embrace и Rites of Spring скоро стал их собственным звуком. (альбом Zen Arcade группы Hüsker Dü 1984 года, часто указывается как главное влияние на новый звук.) В результате возобновленного духа экспериментирования и музыкального новшества, которое развивало новое направление, наступило лето 1985, которое стало известным как “Лето Революции”.
Где термин эмо практически зародился, как утверждают члены группы Rites of Spring, в интервью 1985 в Журнале Flipside, что некоторые из их фанатов стали использовать это название, чтобы описать их музыку. К началу 90-ых, это было весьма обычно для ранней эстрады, упоминать стиль эмокор, хотя неясно, когда этот термин сместился.
В пределах короткого времени, эстрадный звук эмо начал влиять на другие группы, типа Moss Icon, Nation of Ulysses, Dag Nasty, Soulside, Shudder To Think, Fire Party, Marginal Man, и Gray Matter, многие из которых были выпущены на MacKaye‘s Dischord Records. Первая волна эстрадного эмо наконец прервалась в конце 1994 вместе с крахом Hoover.
Поскольку эстрада разрасталась, другие направления начали работать с подобным звуком. В Сан-Диего в начале 1990-ых, Gravity Records выпускали множество записей в стиле эмо-хардкор. Группы того периода включали Heroin, Indian Summer, Drive Like Jehu, Angel Hair, Antioch Arrow, Universal Order of Armageddon, Swing Kids, и Mohinder. Также в Калифорнии, Ebullition Records выпускали записи групп того же самого направления, типа Still Life и Portraits of Past, так же как более традиционные хардкор-панк группы, имеющие различные социальные и политические взгляды.
В то же самое время, в Нью-Йорке / область Нью-Джерси, группы, типа Native Nod, Merel, 1.6 Band, Policy of 3, Rye Coalition, Iconoclast, и Quicksand чувствовали тот же самый импульс. Многие из этих групп не были связаны с ABC No Rio клубом в Нью-Йорке, непосредственно ответ на насилие и застой на эстраде и с группами, которые играли в CBGBs, единственное небольшое место для хардкора в Нью-Йорке в то время. Большая часть эмо движения, особенно эстрада Сан-Диего, начала изменяться в более хаотической и агрессивной форме эмо, по прозвищу скримо.
Вообще говоря, хардкор-эмо начал исчезать так же как и многие из ранних расформированных групп эры. Однако, аспекты звука оставались в группах, типа Four Hundred Years и Yaphet Kotto. Кроме того, горстка современных групп продолжает исполнять, хардкор эмо, включая Circle Takes the Square, Hot Cross, City of Caterpillar, Funeral Diner, and A Day in Black и White.
После расформирования Embrace в 1986, MacKaye создал культовую группу Fugazi, к которой в скорее прибавились Picciotto. В то время как Fugazi обычно не причисляется к эмо, музыка группы процитирована как влияние популярными группами второй волны, типа Sunny Day Real Estate, Braid, and Jimmy Eat World.
Источник - http://emo-style.ru/