Форум ИМО-SXE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ИМО-SXE » alternative » AFI (A Fire Inside)


AFI (A Fire Inside)

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Первые шаги A.F.I. в музиндустрии, как и большая
                              часть их еще относительно молодой биографии,
                              прошли скромно и почти незаметно. Настолько же
                              скромно, насколько сами они всегда были обуреваемы
                              эмоциями, о чем свидетельствует их выразительное и
                              совсем не случайное название - A Fire Inside. Этот
                              внутренний огонь, который не смогли потушить ни
                              случай, ни превратности судьбы, ни годы
                              безвестности, и привел команду в конце концов к
                              тому несомненному успеху, который она пережила в
                              2003 году с выходом шестого студийного альбома
                              "Sing the Sorrow".

                              Активные сторонники возрождения панка,
                              калифорнийцы A.F.I. (аббревиатура от A Fire
                              Inside) первые признаки жизни подали еще в 1991
                              году. Четверо будущих участников команды тогда
                              заканчивали школу в провинциальном городке Ukiah.
                              В стартовом составе A.F.I. числились вокалист
                              Дэйви Хэвок (Davey Havok), гитарист Маркус
                              Стопхоулз (Markus Stopholese), бас-гитарист Вик
                              (Vick) и барабанщик Адам Карсон (Adam Carson). Ни
                              о какой славе речь тогда не шла, юные музыканты
                              даже играть толком не умели. В их тихом городке не
                              было никаких признаков сколько-нибудь активной
                              музыкальной жизни, никакой андеграундной сцены.
                              Все время слушать панк-рок и кататься на
                              скейтборде в конце концов смертельно надоело.
                              A.F.I. развлекали себя и городскую молодежь,
                              устраивая концерты вместе с такими же начинающими
                              командами на открытых площадках.

                              После нескольких месяцев репетиций из группы ушел
                              Вик, которого заменил басист Джефф Кресге (Geoff
                              Kresge). Десяток горячих местных концертов
                              разогрел аппетит A.F.I., и они рискнули сделать
                              несколько студийных записей (за своей счет,
                              конечно). Первым был опубликован 7-дюймовый диск,
                              на котором одна сторона была отдана A.F.I., другая
                              - близкой по духу команде Loose Change (где в то
                              время играл их будущий гитарист Джейд Пьюджет
                              (Jade Puget)). Дистрибуция альбома сводилась к
                              продаже дисков школьным товарищам и размещению
                              нескольких десятков коий в местных музыкальных
                              магазинах. Вскоре последовали еще несколько ЕР, в
                              том числе "Behind the Times" (1992), и на этом
                              первая часть истории A.F.I. завершилась.

                             

                              Школа осталась позади, надо было становиться на
                              ноги, определяться с профессией, и все четверо
                              друзей разъехались кто куда, чтобы продолжить
                              учебу в колледжах. До конца верен музыке остался
                              только Джефф Кресге, который переехал в Нью-Джерси
                              и начал играть в группе Blanks 77. Всем казалось,
                              что у затеи под названием A.F.I. нет будущего. Но
                              жизнь переиграла все по-своему. Снова встретившись
                              во время рождественских каникул, ребята решили
                              поджемовать по старой памяти и отыграть еще одно
                              выступление. Принимали их настолько хорошо, что об
                              этом стоило задуматься. Как признавался через
                              много лет вокалист Дэйви Хэвок, выход на сцену -
                              одно из лучших переживаний в его жизни: "Мы
                              занимаемся этим уже очень давно и честно можем
                              сказать, что ничего лучше этого для нас нет.
                              Каждый вечер играть музыку, которую ты любишь, -
                              да об этом можно только мечтать. Конечно, иногда
                              чувствуешь себя неважно, иногда страшно устаешь,
                              но я даже не представляю, чем еще мог бы
                              заниматься в жизни".

                              Решение оставить учебу и посвятить себя целиком
                              музыкальной карьере созрело как-то само собой. Так
                              четверка Хэвок - Стопхоулз - Кресге - Карсон
                              стартовала еще раз. Начались репетиции, наработка
                              собственного репертуара. На формирование их
                              вкусов, их характерного саунда оказали влияние
                              многие команды, которые друзья слушали с детства:
                              Germs, Black Flag, Bad Religion, 7 Seconds,
                              Negative Approach, Jane's Addiction, The Cure,
                              Bauhaus, The Smiths, Rancid, Guns N' Roses.

                              Пара синглов, изданных для возбуждения аппетита,
                              действительно помогла им подписать контракт с
                              лейблом Nitro. Лонг-плей "Very Proud of Ya" вышел
                              в 1996 году. Быстрые хардкор-риффы, простые
                              мелодии и тексты о разочарованиях и потере иллюзий
                              (и вывод: "Я не могу стать частью вашего мира") -
                              во всем этом, как писала пресса, было страстное
                              желание передать живой драйв, но очень мало
                              чего-то неповторимого, индивидуального. Это был
                              уже второй альбом группы, а дебютный диск "Answer
                              That & Stay Fashionable", первое издание которого
                              прошло совершенно незамеченным, был еще раз
                              опубликован через год. Тогда же, в 97-м, квартет
                              подготовил свой третий лонг-плей "Shut Your Mouth
                              & Open Your Eyes". По традиции релиз был поддержан
                              большим гастрольным марафоном - на что другое, а
                              на живое общение с публикой музыканты времени не
                              жалели. "Важнее гастролей для нас ничего не было,
                              - утверждает барабанщик Адам Карсон. - У нас и
                              столько фанов появилось только за счет бесконечных
                              туров. Первые лет пять мы давали сотни концертов,
                              играли иногда для трех-четырех человек, мы
                              боролись только за то, чтобы на нас обратили
                              внимание. Мы выработали свою тактику: если на
                              первый наш концерт приходило хотя бы два человека,
                              мы приезжали в этот город, пока к нам не приходило
                              10 зрителей, потом 30, потом сотни и тысячи - мы
                              упорно добивались, чтобы нас начали замечать". В
                              1995 году они провели свой первый всеамериканский
                              тур и после этого по несколько раз в год
                              пересекали с концертами Соединенные Штаты, как
                              самостоятельно, так и на разогреве у Offspring,
                              Rancid, Snapcase, Vandals и других команд.

                             

                              В 1998 году атмосфера в группе перестала
                              устраивать басиста Джеффа Кресге, его заменил
                              Хантер (Hunter; экс-The Force). Когда из команды
                              ретировался и гитарист Маркус Стопхоулз, A.F.I.
                              пригласили Джейда Пьюджета, бывшего участника
                              Redemption 87. Новый состав попробовал свои силы в
                              студийной работе над ЕР "A Fire Inside" (1998), а
                              затем взялся за полноформатный студийный альбом.
                              Лонг-плей "Black Sails in the Sunset" вышел в 1999
                              году. Гитарная техника Пьюджета, который к тому же
                              написал для альбома большую часть музыкального
                              материала, значительно обогатила саунд группы.

                             

                              Затем последовал EP "All Hallow". Именно с его
                              появлением судьба группы круто изменилась: они
                              впервые почувствовали, что такое успех и всеобщее
                              внимание. Кавер-версия их композиции
                              "Totalimmortal" в исполнении Offspring прозвучала
                              в фильме "Me, Myself & Irene" и попала в
                              плей-листы рок-радиостанций по всей Америке. Они
                              так долго шли к этому, что с трудом привыкали к
                              успеху. "Я не мог спокойно слышать - да и до сих
                              пор не могу - когда наши песни звучат по радио, -
                              признается бас-гитарист Хантер. - Я и сейчас с
                              трудом осознаю, что наши треки попадают в
                              радиоэфир только благодаря их качеству, меня
                              продолжает удивлять все то хорошее, что с нами
                              происходит. Мы добились этого своими силами, и
                              честно говоря, я так и не смог до конца к этому
                              привыкнуть".

                             

                              Как всегда следуя насыщенному гастрольному
                              графику, в поддержку "Black Sails in the Sunset"
                              A.F.I. побывали со своими шоу в Канаде, объездили
                              Европу, выступали в Японии. Несколько раз с
                              успехом участвовали в Warped Tour.

                              Пятый альбом "Art of Drowning", с его извилистыми
                              гитарными риффами и сокрушительной перкуссией, был
                              готов в 2000-м. Среди новых песен особенно
                              выделялись громогласные треки в духе панка старой
                              школы "Ever and a Day" и "Of Greetings and
                              Goodbyes". С его выходом возрождателям панка
                              наконец улыбнулась коммерческая удача. "Art of
                              Drowning" был первым альбомом, который отметился в
                              нескольких американских чартах. В рейтинге
                              Billboard 200, правда, ему пришлось
                              довольствоваться малоприметным местом в хвосте
                              списка. Зато в чарте независимых альбомов он
                              поднялся на 33 строку. Хотя музыканты продолжали
                              нащупывать новое звучание и меняться от альбому к
                              альбому, их поклонников это никогда не отпугивало.
                              "Мы всегда могли делать то, что считаем нужным, -
                              рассказывает гитарист Джейд Пьюджет. - Нам
                              неинтересно писать одну и ту же музыку. Гораздо
                              интересней пробовать что-то новое. Это имеет
                              огромное значение и для нас и для наших фанов. Для
                              нас - потому что мы стремились сделать свой саунд
                              не похожим ни на чей другой, для наших фанов -
                              потому что им тоже интересно следить за нашими
                              переменами и угадывать, в каком направлении мы
                              будем двигаться дальше".

                             

                              Одна из частей промо-тура застала команду на
                              разогреве у группы Rancid. Когда квартет
                              отправился в хэдлайнерский тур по Америке,
                              музыканты с удивлением узнавали, что билеты на ряд
                              их шоу, например в Детройте, были давно раскуплены.

                              В новом тысячелетии A.F.I. обнаружили глобальную
                              общность интересов с Бутчем Вигом (Butch Vig;
                              продюсер Nirvana и Smashing Pumpkins) и сделали
                              вместе с ним ряд записей. В марте 2003 года группа
                              в очередной раз в своей жизни дебютировала - на
                              этот раз на лейбле-мэйджоре DreamWorks - с
                              альбомом "Sing the Sorrow". Продюсеры очень
                              бережно отнеслись к характерному саунду группы,
                              сохранив воинственное ядро калифорнийского
                              хардкора. Песни стали длиннее, а мелодии -
                              разнообразней и привлекательней, обогащенные
                              удивительными лирическими пассажами посреди
                              привычного панковского напора и мрачной меланхолии.

                              И промоутерская помощь мэйджора, и продюсерская
                              опека Бутча Вига (а также Джерри Финна), и
                              исполнительская зрелость самих музыкантов принесли
                              свои плоды. "Sing the Sorrow" стал самой успешной
                              записью группы за всю их карьеру: Тор 5
                              американского поп-чарта, Тор 5 в канадском
                              рейтинге и Тор 10 в интернет-чарте. Все три сингла
                              с этого альбома, "Girl's Not Grey", "The Leaving
                              Song Pt. II" и "Silver аnd Cold", получили хорошую
                              ротацию на радио и поднялись в тор 40
                              американского рок-чарта. Если за три года с
                              момента издания предыдущего альбома "Art of
                              Drowning" разошлось 160 тысяч его копий, то тираж
                              "Sing the Sorrow" только за первые три недели
                              превысил 165 тысяч.


                              В 2006м группа выпустила свой долгожданный
                              лонгплей "Decemberunderground" на лейбле
                              Interscope Records. Альбом сразу взлетел на 1ю
                              строчку чарта Billboards. Многие отметили прогресс
                              в звуке группы, добавились элементы New Age, и
                              даже т.н. ColdPop. На данный момент альбом имеет
                              уже "платиновый статус", песни "Miss Murder" и
                              "Love Like Winter" уже побывали на вершинах
                              хит-парадов, а клипы на эти треки без остановки
                              крутились на всех музыкальных каналах. AFI вполне
                              заслуженно имеют статус супергруппы, начав с
                              хардкора и закончив эмо-кором, они продолжают
                              оставаться одной из самых интересных и влиятельных
                              команд на американской панк-рок сцене.

                             

                              С чем бы им ни приходилось сталкиваться в жизни,
                              участники A.F.I. всегда оставались сами собой. "У
                              нас никогда не было другого выхода, кроме как
                              всего добиваться своими силами, - объясняет Хэвок.
                              - Мы никогда не строили грандиозных планов и даже
                              особо не надеялись на чью-то помощь. И благодаря
                              этой рабочей этике, мы росли хоть и медленно, зато
                              очень естественно. И если кто-нибудь вдруг
                              начинает интересоваться, что мы сейчас делаем
                              (будь то Nitro или DreamWorks или кто угодно еще),
                              они понимают, что не смогут нас переломить, даже
                              если очень захотят".

0

2

Интересная статья. Я не сказала бы, что на них повлияли The Cure, по крайней мере этого не слышно.
А вообще AFI нравится, кайфовая группа и знают, что делают.

0

3

стали играть попсу. за счет этого и вылезли наверх.
лучший их альбом - answer that and stay fashionable

0

4

Мну нрава АFI)))) прикольные))))

0

5

Люблю музыку этой группы,но перед родителями стараюсь не включать а то сразу начинают воевать со мной )
Любимые песни Miss Murder и Kill Caustic

0

6

† LOLO-GIPSY † написал(а):

Miss Murder

клёвая песня! :cool:

0

7

† LOLO-GIPSY † написал(а):

Любимые песни Miss Murder и Kill Caustic

Miss Murder просто супер, а ещё мну нрава Love Like Winter и Kiss and Control  :)

0

8

Бешеная група , реально та банда которую я отношу к легендарным , свой неповторимый стиль музыки . Жесть вобщем ....

0

9

ПО моему группу не туда "Засунули" =)
По мне это смесь скримо и панк-рока, тоесть получается альтернатива, а она сейчас находится в "Другой музыке".

0

10

последние 3 альбома полное Г...О, а ранние творчество мозг вскрывает

0

11

AFI это сила не могу сказать что последние альбомы попса....но...они просто не такие взрывные как первые альбомов 5))))он больше....боюсь этого слова....ЭМО.такой мелодичный....ну че то типа))))

0


Вы здесь » Форум ИМО-SXE » alternative » AFI (A Fire Inside)