Форум ИМО-SXE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ИМО-SXE » Активная жизненная позиция » СОЛИДАРНОСТЬ


СОЛИДАРНОСТЬ

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

планировалось, что статья будет в фэн-зине... теперь не знаю... ну, не пылится же ей на моём жестком диске)

Солидарность?

С чем мы боремся? За что мы боремся? Как мы боремся? Боремся ли вообще?
Надеюсь, что боремся, а если нет, то это кли-нический случай, это лечить надо! Но зато если боремся, то боремся не только с нацизмом и шо-винизмом, боремся за права животных, боремся за мир во всём мире, боремся за всеобщее ра-венство, боремся с эксплуатацией, боремся с го-сударственным произволом… В общем, боремся в поте лица!
А теперь конкретней – о рабочем движении. Сколько громких фраз сказано о чикагских муче-никах и Первомае? Сколько песен спето о working class pride и unity? Столько раз все говорили о профсоюзах, о достойных заработках, о восьми-часовой рабочей смене, о социальной гарантии… Об этом все говорят! Это стало ещё одним зама-ниловом перед выборами. Но хоть что-то из этого у нас уже есть – те же недопрофсоюзы. После распада СССР наше государство взяло курс на развитие в капиталистическом ключе, ориентиру-ясь на западные страны. Да, у них на заводах достоянные заработки, восьмичасовой рабочий день, отпуска, страховки – всё это разрешено за-конодательством, но именно поэтому у них мало заводов. Какой-нибудь начитанный экономист скажет, что признаком высокого экономического развития как раз и является уменьшение доли людей, занятых в производстве. Но знает ли он, какой ценой это достигается и с какой целью?
Все мы живем в мире продуктов производства. От этого не уйти, даже в лесу, ведя отшельниче-ский образ жизни, мы всё равно будет что-то производить самим себе. Но, по крайней мере, цепочка от производителя к потребителю будет представлена только одним человеком. А что го-ворить о городской жизни? Конечно, что-то мы делаем сами: готовим себе еду, если из-за тяже-лого финансового положения не перешли на вермишель быстрого приготовления или, напро-тив, с жиру по всяким суши-румам и кофейням гоняем, этот зин, кстати, тоже мы делаем сами, правда делаем его не на берёзовой коре, а на бумаге, и написано здесь не собственной кровью, что ты сам видишь, и даже не чернилами из пой-манного по случаю осьминога, что тоже является эксплуатацией, и тогда этот зин не котировали бы настоящие веганы, а возможно, что и остальные (у них ещё значки «vegan», футболки, нашивки, татуировки, наклейки…). Но хоть в остальном мы были принципиально самостоятельны (diy!). А что касается телевизора, компьютера, стула, крова-ти, одежды? Мы не такие мастера, чтобы всё это производить (ты же не можешь связать себе шапку «fallen», простую шапку, может, и свяжешь, но не шапку «fallen»). Так неожиданно, даже для самого себя, я подошёл к брэндингу. А что такое «брэндинг»? А кому нужны брэнды? Разбёрем-ся…
В то время, когда кто-то где-то производит, кто-то тут-то продаёт. Это капитализм, от этого не уйти. Даже рабочий не просто работает, а прода-ёт самого себя, своё мастерство, свою силу и своё личное время. И, следовательно, при капи-тализме выживает тот, кто способен, что-то про-дать наиболее выгодно. В конце XIX-го века пе-ред многими западными фабриками стоял во-прос: как обогнать своих конкурентов, произво-дящих тот же товар на аналогичном оборудова-нии? Тут-то и появилась идея давать продукту не просто оригинальное имя, например «Васины крупы», а создавать ему индивидуальный образ, ориентированный сразу на определённого потре-бителя, например «своей» крупы для рабочего класса, и служивший к тому же гарантом качест-ва, в отличие от безликой весовой крупы у ла-вочников. В итоге, спустя несколько десятков лет, индивидуальный образ стал преобладать над то-варом, самые извращённые маркетологи моли-лись на лозунг «брэнд, а не товар», самые из-вращенные потребители молились на этибрэнды! А «nike» извратились так, что, не имея ни одного своего завода, ни одной своей швейной фабрики, стали одной из крупнейших транснациональных корпораций. Но ведь начинали они с продажи японских кроссовок! Вслед за «nike» избавляться от тяжёлой ноши производства стали и другие корпорации, параллельно вкладывая сэконом-ленные деньги в широкие маркетинговые компа-нии по ещё большей индивидуализации индиви-дуального образа, наделяя его всякими сверхъ-естественными способностями, что сродни фе-тишизму первобытных людей. Естественно, такой агрессивный маркетинг сказывался на цене това-ра, но покупатель платил уже не столько за то-вар, сколько за возможность переместить кусочек крутости брэнда на свои личные качества (это как ходить голым и давать каждому встречному 20 рублей, чтобы он мог справедливо оценить твою индивидуальность).
Потом эти мегакорпорации поняли, что в разви-тых странах производить свои товары очень до-рого (при этом главы этих корпораций и прибли-жённые к ним лица получали за час своей «рабо-ты» несколько тысяч долларов), поэтому произ-водство переехало в страны третьего мира, где рабочие в почти концлагерных условиях: в духоте по 15 часов и больше, не имея возможности раз-говаривать между собой, за ничтожный заработок (действительно ничтожный) строчили, клеили, шили, собирали всё, что потом усердно пытались впихнуть покупателю в любой точке планеты всемирно известные транснациональные корпо-рации. Девушкам запрещается беременеть и ро-жать детей, так одна женщина в Шри-Ланке уто-пила в унитазе своего ребёнка, чтобы не терять свою работу. Твоего любимого плюшевого мишку возможно сшила тринадцатилетняя девочка, ко-торая не может получить минимального образо-вания даже в вечерней школе из-за сверхурочной работы. Эти люди, не важно, из какой они именно страны: Китай, Индонезия, Таиланд, Шри-Ланка, Филиппины, Марокко – снабжают наш мир това-рами, но вместо благодарности и достойных за-работков, они с трудом сводят концы с концами, каждый день рискуя быть уволенным, умереть от пневмонии или сгореть на фабрике из-за несо-блюдения начальством средств противопожар-ной безопасности, как это случилось с фабрикой игрушек «Kader» в Бангкоке (на запертой фабри-ке погибло 188 юных работниц и 469 пострадало). И самое ужасное не то, что эти ТНК не несут от-ветственность за эти преступления, спирая всё на подрядчиков и субподрядчиков (ведь корпора-ции ничего не производят, они только дают зака-зы), самое ужасное даже не то, что обывателям на это наплевать, самое ужасное то, что на это наплевать и необывателям, т.е. нам и вам.
У меня висит видео Пров. Линейки, такой бод-рый diy open air (там ещё басист на колонках сто-ит), группа исполняет кавер на Bora «Family», слов не слышно, оригинал я не слышал тоже, но видимо песня с прекрасным хардкор-посылом ти-па «мы все одна семья», unity и всё такое ос-тальное позитивное-распозитивное. И этот посыл касается не только братства/сестричества и ра-венства в хардкоре и околохардкоре, но и, мысля глобально, братства/сестричества и равенства во всём мире. А вот от этого исходят интернациона-лизм, феминизм, веганизм (если мыслить ещё более глобально) и остальные позитивные идеи и взгляды. Вернёмся к тому видео. Самый негатив-ный момент – это разадидасенный (от «адидас») товарищ, по всей видимости, относящий себя ли-бо к околофутбольщикам, либо к скинхедам (на-помню, что настоящие скинхеды не расисты). Ес-тественно, что он поддерживает идею братства (надеюсь, что и сестричества), называет себя ан-тифашистом, возможно, он даже вегетарианец или веган, и, если он не ебаный тусовщик и мод-ник, он поддерживает идею солидарности, в том числе солидарности трудящихся. Но своим внешним видом он поддерживает «адидас», а, значит, он поддерживает вышеописанные ужасы производства подобной брэндинговой продукции. Даже если он купил эту одежду в секонд-хэнде, своим огромным – на всю грудь – логотипом он всё равно поддерживает эту корпорацию духов-но, т.е. в виде ходячей рекламы. Двойные стан-дарты? Выборочная солидарность? Это также глупо, как выборочный интернационализм (типа все люди равны, кроме негров), выборочный ан-тифашизм (типа я против фашистов, кроме Коли, Васи и Пети: с Колей я бухаю, с Васей я болею за тот же клуб, а с Петей я учился в одном классе), выборочное веганство (типа вегетарианства – шутка, типа быть веганом, но есть мёд, носить кожаные кроссовки и искать всему этому оправ-дание перед самим собой). Короче, всё это глупо и лживо.
Интересно, почему некоторые инициативы ста-новятся нормами или даже модой (афа, схе, ве-ганство, алф, диайвай), а другие нет (поддержка сексуальных меньшинств, анархо-феминизм, ан-тиглобализм)? Видимо, первое может как-то вли-ять на статус положительно, а вот второе репу-тацию может как-то подпортить. Ну, что обычный быдлобой скажет о человеке, который борется за права гомосексуалистов? Он этого человека сам припишет к «пидорам, трансвеститам, бисексуа-лам и прочим извращенцам». А ведь гомофобия – это болезнь, об этом скажет тебе любой сексо-лог. Гомофобия – это не просто боязнь людей другой ориентации, это боязнь самому иметь другую ориентацию, а такие страхи на пустом месте не рождаются; человека, одержимого эти-ми страхами, можно смело причислить к латент-ным гомосексуалистам, с чем тоже любой сексо-лог, даже сельский, согласится. Или другое: за-чем быть феминистом, если можно быть крутым мачо, тогда вторая половина населения автома-тически становиться хуже, слабее и глупее тебя. А люди, у которых совесть зудит в заднице и не даёт им жить спокойно, скорее всего, идиоты. О равенстве красиво только говорить, петь и писать на стенах, следование его принципам до исклю-чительности и крутости не доведёт. Тут же появ-ляются и брэнды, как ещё один способ выпенд-риться перед другими. Если человек может по-зволить себе потреблять дорогие продукты опре-делённых известных марок, то он тру. Пусть это противоречит многим основным принципам хард-кора, о хардкоре, как и о равенстве, красиво го-ворить, писать в зинах, хардкор-принципы краси-во проповедовать, сравнивать их с позицией обывателей, но только не следовать им. И что делать? Надо перестать делать что-то красиво и пафосно, лучше просто что-то делать, не забо-тясь, как это выглядит со стороны. Время рассу-дит, надо только сделать всё возможное, чтобы было, кому рассудить, спустя это время, всё аде-кватно и по совести.

P. S. Статья получилась какая-то не такая, не для зина, целью которого является ликвидация безграмотности… Хотел написать статью о брэн-дах, но вышла она, в итоге, о хардкоре. Обосрал всех, включая себя, не раскрыв тех же хардкор-принципов. Но не стоит унывать, этими принци-пами пропитан весь зин, ими пропитана вся наша жизнь!
… всё-таки красиво писать о хардкор-принципах…

0

2

Насчет брендов то тут уже ничего не изменишь, они были, есть и будут,  какая звезда с милионным достатком согласится одеватсо с секенд хендах? :dontknow:  да и собственно обычные люди, как мы тож не горят желанием одеватсо в непонятно что, все стремятся к стилю и моде...

0

3

SolnY
по-моему, это всё нам навязано... мне просто не хочется тратить кучу денег на одежду, зная при этом, что от этого кто-то пострадает...

0

4

эхх... сам на финансисиста учусь и все эти схемы маркетинка изучал, изучаю и еще буду сдавать на экзамене...

0

5

Йопт, вы все долбанулись о_0

В чём смысл статьи???
Я её осилил, осилил даже что имелось в виду, но неасилил к чему это велось? о_0
Ну поскольку закончилось всё педерастами я понял, что аффтар утверждает, что не стоит нелюбить педерастов

0

6

YoZH написал(а):

Ну поскольку закончилось всё педерастами я понял, что аффтар утверждает, что не стоит нелюбить педерастов

по-твоему,это подтверждают строки "Гомофобия – это болезнь"?

Отредактировано Арчибальдовна (02-06-2008 18:22:42)

0

7

чё?
Я не считаю, что гомофобия болезнь.
Я считаю, что есть гомосексуалисты, а есть пидaры.
Гомосексуалисты - это те, у кого встаёт на мужиков, и пидaры - это те кто кричит "Я гей! А чего ты на меня смотришь? Тем, что ты на меня пялишься, ты ущемляешь мои права! Вы все ущемляете мои права! Я подам на вас в суд! Вы галимые гомофобы!"

Отредактировано YoZH (02-06-2008 19:49:35)

0

8

YoZH написал(а):

Я не считаю, что гомофобия болезнь.

Так было написано в статье,после его ты сделал выводы,что гомосеков не надо любить)

0

9

Читай внимательно посты. Я сделал вывод, что автор хотел сказать, что гомосеков не надо НЕ любить.

0

10

YoZH
Я читаю довольно-таки внимательно,но ничего подобного не заметила)

0

11

YoZH написал(а):

Ну поскольку закончилось всё педерастами я понял, что аффтар утверждает, что не стоит нелюбить педерастов

Пожалуйста

0


Вы здесь » Форум ИМО-SXE » Активная жизненная позиция » СОЛИДАРНОСТЬ