Форум ИМО-SXE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ИМО-SXE » sXe » Эффективный способ бросить курить - Метод Шичко.


Эффективный способ бросить курить - Метод Шичко.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Вот создал тему, о которой много думал. Меня зовут Ирипханов Руслан. Я студент. Совсем недавно (ещё и трёх месяцев нет) я перешёл на полностью трезвый образ жизни, после того , как я узнал правду об алкоголе и табаке...Я никогда в жизни не курил и очень рад этому...Но я взяд с себя обещание:"Каждого курильщика, каждого алкоголика (алкоголиками для меня любой, кто употребляет алкогольные напитки в ЛЮБЫХ КОЛИЧЕСТВАХ), каждого наркомана я образумлю и излечу от его же пороков."К сожалению, не каждого получается образумить. В большинстве из нас сидят настолько мощные алкогольные программы, а в большинстве курильщиков - настолько сильные табачные программы, что многие отказываются и слушать.
Хоть я никогда в жизни и не курил, я очень хорошо понимаю курильщика, и понимаю потому, что на 14 октября 2007 года я избавил от вредных привычек - курения табака и принятия алкоголя 27 человек, только от курения табака 5 человек. Большая часть моих оздоровившихся начинают понимать, что бросить курить - этого мало, и они начинают бросать пить алкогольный яд...
Метод ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ и занимает в день максимум - час вашего времени.Метод работает для тех, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет бросить курить. Основан он на работах нашего Психонанлитика Шичко и заключается в следующем:каждый, кто хочет бросить курить, пишет дневник ПЕРЕД СНОМ. Это очень важно - перед сном. В этом и есть основа чудодейственного метода Шичко, которым, кстати, оздоравливает наша потрясающая организация - "Союз борьбы зы народную трезвость", возглавляемая долгожителем, академиком всех медицинских академий мира - до сих пор практикующим хирургом Угловым, которому совсем недавно исполнилось 104 года!

Руслан Shtaked Ирипханов
http://vkontakte.ru/board.php?act=topic … 6&st=0

0